realref.ru

Занятие №1. Методические рекомендации для практических занятий


vijti-iz-dialogovogo-okna-shelknuv-mishyu-po-knop_-ke-ok.html
vijti-iz-konfrontacii-s-dostoinstvom.html
vijti-na-svet.html
vijti-za-predeli-somneniya.html

Методические рекомендации для практических занятий

Использование иллюстративного материала в программе Power Point

5. Список рекомендуемой литературы

Основная:

a. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 10-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008 – 750с.

b. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 8-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005 – 724с.

c. Маркова И.В., Неженцев М.В. Фармакология. С-Петербург. 2001. – С 201-206, 415 с.

Дополнительная:

1. Машковский М.Д. Лекарственные средства. Издание пятнадцатое. - М.: Новая волна, 2007. т. 1-2. – 1206 с.

2. Гудман Г., Гилман Г. Клиническая фармакология. Перевод 10-го издания. М. «Практика». 2006. - 1648 с.

3. Аляутдин Р.Н. Фармакология. Учебник. Москва. Изд. Дом «ГЭОТАР-МЕД». 2004.-591 с.

4. Клиническая фармакология. /Под ред. В.Г.Кукеса. – ГЭОТАР.: Медицина, 2004. – 517 с.

5. Справочник врача общей практики. Издание Москва ЭКСМО – ПРЕСС, 2002. т. 1-2. – 926 с.

6. Лоуренс Д.Р., Бенетт П.Н. Клиническая фармакология. – М.: Медицина, 2002, т.1-2. – 669 с.

7. Л.В.Деримедведь, И.М. Перцев, Е.В. Шуванова, И.А.Зупанец, В.Н. Хоменко «Взаимодействие лекарств и эффективность фармакотерапии» -Издательство «Мегаполис» Харьков 2002.-с.782

8. Бороян Р.Г Клиническая фармакология: психиатрия, неврология, эндокринология, ревматология. – М., Медицинское информационное агентство, 2000. – 422. с.

9. Бертрам Г. Катцунг. Базисная и клиническая фармакология (перевод д.м.н., проф. Э.Э. Звартау.) - Санкт-Петербург, 1998.- 1043 с.

8. Контрольные вопросы (обратная связь):

1. Какова классификация гормональных препаратов?

2. Каковы принципы гормональной терапии?

3. Какие препараты применяется при гипотириозе?

4. Какие препараты применяется при гипертиреозе?

по модулю «Эндокринная система»

1. Тема. «Лекарственные препараты, применяемые при гипергликемии и гипогликемии»

2. Цель. формирование знаний особенностей фармакодинамики и фармакокинетики групп средств, используемых при гипергликемии и гипогликемии.

Задачи обучения:

Когнитивная компетенция:

1. Сформировать знания по общей характеристике, механизмам действия и основным фармакологическим и побочным эффектам групп средств, используемых при гипергликемии и гипогликемии

2. Сформировать знания противопоказаний к применению, распознавания нежелательных эффектов и проведения их своевременной коррекции.

3. Сформировать знания выбора комбинации лекарственных средств для усиления основных эффектов или устранения нежелательного действия отдельных препаратов.

4. Сформировать знания выбора лекарственного средства для направленного изменения функций различных органов и систем организма с целью повышения эффективной терапии.

5. Сформировать знания выбора лекарственных форм, путей введения средств, используемых при гипо- и гипергликемии.